Структура и органы управления образовательной организацией

 МБОУ Луусалмская школа не имеет структурных подразделений.      

 

Управление Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (на основании Устава)

Единоличным исполнительным органом является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Директор  назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора.

- Директор несёт ответственность за деятельность Учреждения, имеет право передавать часть своих полномочий заместителям, другим педагогическим работникам на период своего отсутствия.

- Директор  организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

          Директор  без доверенности:

-        заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников;

-        составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-        утверждает годовую и бухгалтерскую отчётность Учреждения;

-        утверждает локально-нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесённым к его компетенции настоящим Уставом;

-        обеспечивает открытие лицевых  счетов в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Калевальского муниципального района;

-        обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определённых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчёты;

-        выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения;

-        издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

 Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Педагогический совет, Методический совет, Родительский комитет.

       В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся  Педагогический совет.

 

         Педагогический совет Учреждения (далее Педагогический совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса и  действует бессрочно. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор (лицо, исполняющее его обязанности). Участниками Педагогического совета без права участия в принятии решения могут быть по приглашению обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и представители юридических лиц.

         В компетенцию  Педагогического совета входит

-        обсуждение  и принятие образовательных  программ, внесение дополнений и изменений в них;

-        организация  работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-        определение направлений опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

-        избрание представителей и педагогических работников в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-        определение порядка текущего контроля и  промежуточной аттестации ;

-        допуск обучающихся к государственной итоговой аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-        принятие решение о выдаче обучающимся  документа государственного образца о соответствующем  уровне образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-        перевод и отчисление обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации:

-        внесение предложений о разработке ЛНА, обсуждение и их принятие;

-        определение списка учебников, рекомендованных к использованию, а также учебных пособий, допущенных к использованию;

-        заслушивание отчёта о результатах самообследования Учреждения;

-        рассмотрение и выдвижение  кандидатур педагогических работников на поощрение и награждение;

-        поощрение и награждение обучающихся;

-        поощрение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

-        обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания,  методов и форм образовательного процесса;

-        контроль  реализации своих решений.

         Педагогический совет проводится не реже четырёх раз в год.  Решение о созыве Педагогического совета принимает Директор, он же является его Председателем. В целях организации своей деятельности Педагогический совет избирает секретаря, который ведёт протоколы заседаний в электронном виде. Нумерация протоколов начинается с начала учебного года. Книга протоколов прошивается, пронумеровывается,  скрепляется печатью и хранится в Учреждении. Педагогический совет считается состоявшимся, если на нём присутствовало более половины его членов.

         Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, являются правомочными, если на заседании присутствуют более половины его членов. Решения на заседаниях педагогического совета принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Директора.

Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введённые в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

 

Методический совет избирается Педагогическим советом из своего состава, созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

К компетенции Методического совета относятся следующие вопросы:

 

 Родительский комитет.

К компетенции Общешкольного родительского комитета относятся следующие вопросы: