ШНОР

       Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации

с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов.

Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным,

социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

       Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти

и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит

адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

        Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с

внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности,

ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся,

педагогико‑методический потенциал коллектива.